Мотоцикл MINSK SCR 250
Легкий, маневренный скрэмблер M/NSK SCR 250 с японскими подвесками SHOWA одинаково уверенно показывает себя как в городском трафике, так и при езде по пересеченной местности, грунту и грязи. В его образе нет лишних деталей и вычурных элементов. Скрэмблер M/NSK обладает задорным и дерзким характером. В городском трафике байк уверенно выстреливает со светофоров благодаря коротким передачам и малому весу — масса полностью снаряженного мотоцикла всего 142 кг. В загородном движении SCR 250 также весьма неплох — вполне уверенно держит крейсерскую скорость в 90 км/ч без вибраций и дребезжаний.
Компактный, поджарый и эффектный, он заслужил признание мотоциклистов благодаря оригинальному, яркому и запоминающемуся дизайну, который как нельзя лучше вписывается в современные модные тенденции. При этом он полностью оправдывает свое универсальное назначение.
Компактный, поджарый и эффектный, он заслужил признание мотоциклистов благодаря оригинальному, яркому и запоминающемуся дизайну, который как нельзя лучше вписывается в современные модные тенденции. При этом он полностью оправдывает свое универсальное назначение.
Достоинства SCR 250
Технические характеристики SCR 250
| Двигатель | 223 см3, 1 цил., 4 такта | |
| Охлаждение | воздушно-масляное | |
| Запуск | электро/кик-стартер | |
| Мощность | 17 л.с./7500 об/мин | |
| Крутящий момент | 17 Нм/6500 об/мин | |
| Максимальная скорость | 110 км/ч | |
| Трансмиссия | 5-ступенчатая КПП | |
| Передняя подвеска | телескопическая перевернутая | |
| вилка Showa, длина 845±3 мм, диаметр 37 мм, нагрузка 89 кг, ход вилки 289 мм | ||
| Задняя подвеска | моноамортизатор Showa, длина 375±3 мм, нагрузка 250 кг, ход 70 мм | |
| Переднее/заднее колесо | 110/90-17/140/70-17 спицованные колеса | |
| Длина х Ширина х Высота | 1985 х 860 х 1100 мм | |
| Колесная база | 1375 мм | |
| Дорожный просвет | 210 мм | |
| Высота по седлу | 820 мм | |
| Объем топливного бака | 12,5 л | |
| Расход топлива | 2,8 л/100 км | |
| Снаряженная масса | 142 кг |