Мотоцикл MINSK SCR 250

Легкий, маневренный скрэмблер M/NSK SCR 250 с японскими подвесками SHOWA одинаково уверенно показывает себя как в городском трафике, так и при езде по пересеченной местности, грунту и грязи. В его образе нет лишних деталей и вычурных элементов. Скрэмблер M/NSK обладает задорным и дерзким характером. В городском трафике байк уверенно выстреливает со светофоров благодаря коротким передачам и малому весу — масса полностью снаряженного мотоцикла всего 142 кг. В загородном движении SCR 250 также весьма неплох — вполне уверенно держит крейсерскую скорость в 90 км/ч без вибраций и дребезжаний.
Компактный, поджарый и эффектный, он заслужил признание мотоциклистов благодаря оригинальному, яркому и запоминающемуся дизайну, который как нельзя лучше вписывается в современные модные тенденции. При этом он полностью оправдывает свое универсальное назначение.

Достоинства SCR 250

6-ступенчатая КПП с тщательно подобранными передаточными числами.

Рама «птичья клетка» не только обеспечивает высокий уровень жесткости, но также является ярким стилистическим акцентом, подчеркивая брутальный образ байка.

Широкий и большой руль с зеркалами по бокам позволяет удержать мотоцикл практически при любом заносе на песке, гальке, грязи и других сложных покрытиях.

Замок зажигания вынесен на боковую сторону, ближе к двигателю. В этом месте пусковой механизм менее подвержен природной стихии. Благоприятным образом такое решение сказывается и на аэродинамике мотоцикла.

В конструкции байка минимум пластика, большинство деталей из стали или необработанного алюминия.

На приборной панели установлены электронный спидометр и стрелочный тахометр, на экране также отображаются: уровень топлива, пробег, включенная передача, есть индикатор поворотников и USB-порт. Яркая LED-фара и светодиодная оптика.

Широкое профилированное кожаное сиденье для максимального удовольствия от поездок по любым видам дорог. Имеется удобная ручка для пассажира.

Выхлопная система изготовлена из сегментов нержавеющих труб переменного профиля. Аргонодуговой метод сварки с характерными следами на металле является неотъемлемым элементом эстетики.

Послушные дисковые тормоза (двухконтурная система), спереди двухпоршневой суппорт, сзади — однопоршневой.

«Злая» резина — в базовой версии покрышки Cordial на спицованных колесах с универсальнымпротектором. Покрышки хорошо цепляются за грунт и достойно ведут себя на асфальте.

motovelozavod.by - Мотоцикл MINSK SCR 250

Технические характеристики SCR 250

Двигатель223 см3, 1 цил., 4 такта
Охлаждениевоздушно-масляное
Запускэлектро/кик-стартер
Мощность17 л.с./7500 об/мин
Крутящий момент17 Нм/6500 об/мин
Максимальная скорость110 км/ч
Трансмиссия5-ступенчатая КПП
Передняя подвескателескопическая перевернутая
вилка Showa, длина 845±3 мм, диаметр 37 мм, нагрузка 89 кг, ход вилки 289 мм
Задняя подвескамоноамортизатор Showa, длина 375±3 мм, нагрузка 250 кг, ход 70 мм
Переднее/заднее колесо110/90-17/140/70-17 спицованные колеса
Длина х Ширина х Высота1985 х 860 х 1100 мм
Колесная база1375 мм
Дорожный просвет210 мм
Высота по седлу820 мм
Объем топливного бака12,5 л
Расход топлива2,8 л/100 км
Снаряженная масса142 кг