Мотоцикл MINSK Goose 400
Внешний вид мотоцикла MINSK Goose 400 говорит о его предназначении — высокий ветровик, острый «клюв» переднего крыла под фарой, уверенная прямая посадка и спицованные колеса обещают комфортное передвижение как по трассам, так и по всевозможному бездорожью.
Подвеска мотоцикла рассчитана на работу в условиях бездорожья, но не будет ощущаться как слишком мягкая на ровном асфальте. Двигатель одноцилиндровый, четырехклапанный, с двумя распредвалами, воздушно-масляным охлаждением и пятиступенчатой трансмиссией. В системе питания применен карбюратор. Это решение продиктовано меньшей стоимостью в сравнении с инжекторной системой питания, более простой конструкцией и повышенной ремонтопригодностью. При этом мощность двигателя составляет 27,3 лошадиные силы, с впечатляющим значением крутящего момента в 32,5 Н/м, которые выдаются уже при 5000 об/мин, позволяя развивать скорость до 120 км/ч. Воздушно-масляная система охлаждения
мотора реализована с использованием передней части рамы в качестве радиатора. Это позволило исключить лишние детали и компоненты, а значит и возможность их повреждения. За характерную внешность мотоцикл еще до официального выхода на рынок получил понятное каждому мототуристу прозвище «Гусь».
Подвеска мотоцикла рассчитана на работу в условиях бездорожья, но не будет ощущаться как слишком мягкая на ровном асфальте. Двигатель одноцилиндровый, четырехклапанный, с двумя распредвалами, воздушно-масляным охлаждением и пятиступенчатой трансмиссией. В системе питания применен карбюратор. Это решение продиктовано меньшей стоимостью в сравнении с инжекторной системой питания, более простой конструкцией и повышенной ремонтопригодностью. При этом мощность двигателя составляет 27,3 лошадиные силы, с впечатляющим значением крутящего момента в 32,5 Н/м, которые выдаются уже при 5000 об/мин, позволяя развивать скорость до 120 км/ч. Воздушно-масляная система охлаждения
мотора реализована с использованием передней части рамы в качестве радиатора. Это позволило исключить лишние детали и компоненты, а значит и возможность их повреждения. За характерную внешность мотоцикл еще до официального выхода на рынок получил понятное каждому мототуристу прозвище «Гусь».
Достоинства Goose 400
Технические характеристики Goose 400
| Двигатель | 397 см3, 1 цил., 4 такта | |
| Охлаждение | воздушно-масляное | |
| Запуск | электростартер | |
| Мощность | 27,3 л.с./7000 об/мин | |
| Крутящий момент | 32,5 Нм/5000 об/мин | |
| Максимальная скорость | 120 км/ч | |
| Трансмиссия | 5-ступенчатая КПП | |
| Передняя подвеска | телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами, диаметр пера 42 мм | |
| Задняя подвеска | маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором | |
| Передний/задний тормоз | диск/диск | |
| Переднее/заднее колесо | 90/90-19, 130/80-17, спицованные колеса | |
| Длина х Ширина х Высота | 2200 х 840 х 1370 мм | |
| Колесная база | 1430 мм | |
| Дорожный просвет | 250 мм | |
| Высота по седлу | 850 мм | |
| Объем топливного бака | 15 л | |
| Расход топлива | 3,4 л/100 км | |
| Снаряженная масса | 162 кг |